
Видеореклама в общественном транспорте, маршрутках и автобусах
Реклама на мониторах в общественном транспорте, маршрутках и автобусах является привлекательным и эффективным способом продвижения товара или услуги. Общественным транспортом, маршрутками и автобусами ежедневно пользуется очень большое количество людей, которые относятся к разным социальным и возрастным группам. Прежде чем размещать любую рекламу, необходимо проанализировать, какая у нее целевая аудитория. Как правило, именно в общественном транспорте, маршрутках и автобусах пользуется успехом видеореклама товаров народного потребления. Основная часть пассажиров общественного транспорта, маршруткок и автобусов - это люди в возрасте 18-45 лет со средним уровнем дохода. Благодаря своей мобильности общественный транспорт, маршрутки и автобусы пользуются большей популярностью, чем, например, трамваи. Именно поэтому так распространены стикеры в общественном транспорте, маршрутках и автобусах, реклама на подголовниках и, разумеется, видеореклама на мониторах в общественном транспорте, маршрутках и автобусах.Реклама на мониторах - это эффектный и информативный вариант рекламы в транспорте. Очевидно, что на мониторы в общественном транспорте, маршрутках и автобусах хотя бы мельком обращают внимание все без исключения пассажиры. Кроме того, у них есть возможность посмотреть транслируемые рекламные ролики полностью, а в большинстве случаев и неоднократно. При этом размещение видеорекламы на мониторах в общественном транспорте, маршрутках и автобусах гораздо более экономично, чем трансляция роликов на телевидении. У рекламодателя есть возможность не только выбрать маршрут следования транспортного средства и, как следствие, целевую аудиторию, но также длительность видеоролика и частоту его трансляции.
По всем вопросам можно обратиться по телефонам:
8-908-79-77-939 Владимир |
8-908-119-18-37 Константин |